Видимо рокеры всех стран реально почувствовали снижение объема продаж CD
дисков. Поскольку денежка-то нужна по прежнему, все включили креатив. И
вот AC/DC выпустили пиво, которое так и называется AC/DC. Слоган тоже
прост как банка пива - "German beer - Australian hard rock". Отметим,
что австралийские монстры рока не первопроходцы в диверсификации
музыкального бизнеса в сторону алкоголя. Тренд был задан Motorhead и Sepultura
- эти ребята выпустили под своими брэндами вино. В общем выбор
направления не удивителен. Думаю, что в алкоголе они разбираются не хуже
чем умеют писать крутые хиты.
А что может быть лучше чем прилечь летом на лужайке, включить AC/DC, открыть банку пива AC/DC...а если на Вас еще будет футболка AC/DC? )))
А что может быть лучше чем прилечь летом на лужайке, включить AC/DC, открыть банку пива AC/DC...а если на Вас еще будет футболка AC/DC? )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий